Сбербашу - умный банкомат


23 июня 2014 -
article392.jpg

Так называемые «умные» банкоматы в настоящее время ещё не так широко распространены, но уже сейчас их уникальные возможности в самом деле впечатляют. Как нам видится, уже не за горами тот день, когда при любом обслуживании клиентов банка будет не обойтись без квалифицированной помощи искусственного интеллекта.

Итак, разрешите представить вам Сбербашу – самый умный из всех банкоматов Сбербанка России. Пока что он такой один, и используется по большей части как элемент различных конференций и мероприятий банка, в качестве своеобразного развлечения коллег и клиентов.


Его нынешние умения: самостоятельно перемещается, обучен откликаться, когда человек обращается к нему по имени, способен подробно и понятно рассказывать об услугах и продуктах, предоставляемых Сбербанком. Плюс к этому банкомат способен пообщаться и на более сложные банковские темы.


Однако не торопитесь с выводами – это всего лишь первый образец. Сейчас Госбанк разрабатывает ещё более продвинутую версию банкомата, который обзаведётся встроенным детектором лжи и будет обладать властью решать, достоин ли заёмщик кредита или нет. В принятии решения умнице-банкомату помогут также встроенный сканер отпечатков пальцев и программа для анализа паспортных данных – банкомат также отсканирует страницу паспорта и сравнит фотографию в документе с трёхмёрным изображением лица владельца. Грубо говоря, робот будет выполнить все функции, предполагаемые должность кредитного менеджера.


Некоторые похожие функции предлагают банкоматы коммерческого банка Bradesco, что в Бразилии. Их умный банкомат сканирует и распознает отпечатки пальцев клиентов. У пользователей отныне нет необходимости запоминать пароли к своим картам или счёту в онлайн-банке – всего лишь нужно приложить палец, чтобы получить доступ к своим средствам. Быстро и удобно, согласитесь.


Также в области кибернетизации услуг отметилась международная корпорация NCR и их «банкомат-стукач», разработанный специально для развивающихся стран, где отмечены серьёзные проблемы с фальшивомонетчиками и финансовыми махинациями. Их банкомат подготовлен к встрече с преступниками и в состоянии самостоятельно отличать настоящие деньги от поддельных. И при этом робот не только способен заметить разницу, но и оперативно сообщить в соответствующие инстанции – полицию, охранную службу банка и т.п.

Заявка на кредит наличными
Заявка на кредитную карту
Заявка на микрозайм

Похожие статьи:

Новые условия ипотечного кредитования в Сбербанке существенно упростят его оформление и получение....
Как оформить и  получить ипотеку в Сбербанке. Какие документы требуются для оформления ипотечного кредита, условия и возможности....
Самый выгодный, удобный и надёжный способ приумножить и сохранить свой капитал – это вклады Сбербанка России....
 Самое главное и один из важнейших пунктов при выборе банка - это процентная ставка по кредиту. Какую сумму вы переплатите сверх взятой суммы за определённый срок....
 Сегодня, с утра боле 100 банкоматов Сбербанка России перестали работать. Причина банальна, подвёл поставщик интернет связи  - провайдер онлайн связи по интернету "Энфорта". ...
 Программы потребительского кредитования предлагает своим клиентам и Сбербанк России. Однако, потребительский кредит Сбербанка – продукт, подходящий далеко не каждому заемщику....
Рейтинг: 0 Голосов: 0 529 просмотров
Комментарии (3)
AlexUkr # 23 июня 2014 в 17:38 0
Очень интересно. Я смотрю что все движется к тому, что скоро все банковские услуги будут предоставляться при помощи роботов вместо специалистов, а отделения банков не только безбалансовыми, а еще и без сотрудников, а только с роботами-машинами внутри. С одной стороны конечно это намного облегчает жизнь клиентов финансовых учреждений, так как все услуги можно получить быстро, оперативно и без очередей. С другой стороны, роботы - машины тоже могут давать сбой, выходить из строя, ошибаться и банально глючить. Думаю что полноценный переход от человеческого труда к машинному в банковско - финансовой сфере произойдет не так быстро - все таки многие клиенты еще приходят в банк из за того, что им понравилось как обслужил их тот или иной специалист, который раскажет, покажет еще и выслушает. Помимо этого, довольно часто когда не работают те или иные программы либо комплексы, услугу можно оказать в ручном режиме. Да и ситуации часто бывают нестандартные - робот может просто не быть запрограммирован на решение такой проблемы, надолго задумается, зависнет и в конечном счете не поможет клиенту. Наиболее оптимальный подход - это параллельная работа роботов (в тех случаях, когда нужно быстро решить сложную задачу) и людей (для тех клиентов которые хотят услышать о банковском продукте или услуге посредством общения).
Геннадий # 25 июня 2014 в 20:44 0
Это нечто интересное и совершенно новое для меня. Честно сказать, никогда не приходилось с таким агрегатом встречаться)
jasminandach # 26 июня 2014 в 12:37 0
Очень интересно. Особенно мне понравилась идея с отпечатками пальцев – приложил к банкомату палец и ненужно никаких паролей и прочей волокиты. Если такие банкоматы получат широкую распространенность, то банкирам не будет работы. А с другой стороны обычным людям облегчит жизнь. Не нужно будет тратить много времени на поход в банк. Умный робот быстро оценит ситуацию и клиент быстрее решит свои денежные дела. Я бы не была против таких банкоматов. )
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев

 НА СЕГОДНЯ ЭТО САМЫЙ ВЫГОДНЫЙ КРЕДИТ

ПРОСТО ЗАПОЛНИТЕ АНКЕТУ ВАМ ПЕРЕЗВОНЯТ

самый выгодный кредит