Онлайн заявка Банка Хоум Кредит - качество лучше


22 октября 2013 -

Банк Хоум Кредит пересмотрел подход к работе с партнерами, продвигающими услуги банка в интернете, с целью повышения качества предоставляемых ими заявок.

 

Банк последовательно реализует стратегию повышения качества заявок: являясь лидером сегмента, банк уже больше года назад полностью отказался от оплаты за заявку, перейдя на оплату за выдачу кредита. Сегодня система оплаты за выдачу в сфере банковского СРА-маркетинга является наиболее передовой и самой распространенной. В силу требований рыночной ситуации и логики развития CPA-канала, банк приступает к новому этапу стратегии развития CPA-маркетинга и впервые полностью переходит на систему оплаты в зависимости от качества кредита. Теперь партнеры банка по CPA-маркетингу будут получать меньшую часть вознаграждения за выдачу, а большую часть вознаграждения - после того, как клиент совершит платежи по договору.

 

В рамках оптимизации пула партнеров по СРА-маркетингу Банк Хоум Кредит приостановил контракты с рядом СРА-агентств, которые не соответствовали требованиям банка по качеству предоставляемых заявок. Решение о возобновлении или прекращении работы с ними будет после прохождения компаниями испытательного периода.

 

Реализуемые мероприятия не касаются традиционных заявок на кредитные продукты, оформляемых напрямую на сайте банка. Электронную заявку можно оформить всего за 2 минуты, и в среднем через 25 минут получить звонок из контактного центра банка для уточнения формальностей или предоставления контактной информации об одном из 1008 ближайших банковских отделений крупного формата, где можно получить кредитные средства.

 

«В текущих рыночных реалиях главной задачей банков является повышение качества кредитного портфеля, - заявил Евгений Сидоров, директор по маркетингу и прямым продажам Банка Хоум Кредит. – С этой целью банк проводит оптимизацию всех каналов привлечения клиентов, в том числе канала он-лайн. Главная задача в этом канале – снизить уровень дефолта до приемлемых значений, сопоставимых с уровнем на других более качественных каналах, таких как наши банковские отделения. Только глубокое понимание интернет-аудитории, сегментационный анализ, учитывающий социально-демографические факторы и их корреляцию с поведением, поможет банку управлять рисками онлайн-канала. Мы рассчитываем, на то, что и наши партнеры будут заинтересованы в повышении качества своей работы и усложнении предварительных риск-процедур, которые они могут реализовывать до отправки заявки в банк. Мы готовы всецело помогать им, инвестируя в специальные аналитические системы, на которые они могли бы опираться в своей работе. Мы уверены, что скоро весь рынок перейдет на аналогичную систему работы».

 

По словам Александра Савченкова, генерального директора СРА-агентства CityAds Media, одного из основных партнеров Банка Хоум Кредит, борьба за качество трафика - это современная тенденция, характерная для всех отраслей, но в банковской отрасли она приобретает особое значение. СРА-агентство сможет поставлять качественный трафик, только если у него есть современный аналитический комплекс для обработки заявок. «Для реализации стоящих перед нами задач, на должном уровне качества, мы используем новейшие технологии в области "Big Data", "Data Mining", поведенческого анализа аудитории. Результатом использования наших уникальных разработок является существенное снижение риска дефолтности привлекаемых клиентов по сравнению с обычным CPA маркетингом, а также позволяет в режиме реального времени производить пре-скоринг на основе поведенческих и социально-демографических моделей».

 

ХКФБ начал свою деятельность по привлечению заявок на кредитные продукты через интернет в 2011 году, подписав свой первый контракт с CPA-агентством.

 

Источник: ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»

Рейтинг: 0 Голосов: 0 976 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

 НА СЕГОДНЯ ЭТО САМЫЙ ВЫГОДНЫЙ КРЕДИТ

ПРОСТО ЗАПОЛНИТЕ АНКЕТУ ВАМ ПЕРЕЗВОНЯТ

самый выгодный кредит