Клиенты банка все чаще стали получать отказ в их обслуживании из-за проблем с паспортами


14 июля 2014 -
article414.jpg

Для борьбы с отмыванием денег, банкам России приходится в обязательном порядке осуществлять проверку паспортных данных клиентов, совершающих банковские операции, сумма которых превышает 15 000 рублей. Однако портал Федеральной миграционной службы не располагает всей информацией относительно паспортов. В результате чего практически всякий десятый клиент получает отказ в обслуживании.

 

Как заявляет Андрей Емелин (председатель НСФР), банки коснувшись вопросов, связанных с идентификацией клиентов и их документации, призывают власти освободить их от этой обязанности.

 

Причиной данного инцидента является то, что сайт ФМС, задача которого заключается в проверке документации, перегружен и не справляется со своей обязанностью. В среднем банки, в распоряжении которых около 100 отделений, ежедневно получают примерно 10 000 запросов. Что уж говорить о банковской системе в целом, которая каждый день принимает порядка 10 млн. заявок. Более того на портале ФМС храниться не вся необходимая информация. Это привело к тому, что зачастую банк, отправивший запрос, в итоге получает такие ответы, на основании которых он вынужден отказаться от обслуживания клиентов.

 

Банковскими служащими было подмечено, что каждый десятый анализ заканчивается отсутствием на сайте информации о клиенте. И, как правило, большая часть таких случаев никак не связана с подделкой документов, а носит характер системных неполадок.

 

По мнению председателя ОЗПП Михаила Аншакова, это реальная и весьма проблемная ситуация, которую просто необходимо решать. Ведь если подумать, банки отказывают в обслуживании совершенно незаконно: один лишь факт предоставления паспорта – это и есть удостоверение личности гражданина.

Рейтинг: 0 Голосов: 0 859 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

 НА СЕГОДНЯ ЭТО САМЫЙ ВЫГОДНЫЙ КРЕДИТ

ПРОСТО ЗАПОЛНИТЕ АНКЕТУ ВАМ ПЕРЕЗВОНЯТ

самый выгодный кредит